Кофе Лаваца

Поделиться новостью в соцсетях -
кофе lavazza в Минске

Lavazza – известнейший итальянский кофе, признанный не только в Средиземноморье, но и во всем мире. А всё благодаря высокому стандарту качества производства, разнообразию великолепных купажей и умеренной цене.

Из истории создания бренда

  • В 1894 году он купил лавку в родном городе Турин, а годом позже официально оформил фирму – Luigi Lavazza S.p.A. Под этой вывеской продавались специи, приправы, мыло, свечи, спирт, масло и кофе. Вскоре Луиджи заметил, что последнее покупателей интересует намного больше остальных товаров, и в 1900-м решил полностью на нем сконцентрироваться. В то время сырье было дорогим, и заниматься его обжаркой не выгодно. Зато очень престижно.
  • В 1910-м Луиджи удалось явить свету первый кофейный бленд, выделяющийся превосходной сбалансированностью вкуса, неповторимостью и легкой узнаваемостью купажа. До этого момента никому не приходило в голову смешивать сорта, все продавали их по отдельности.
  • Окрыленный успехом, Луиджи нанимает помощников и с головой уходит в развитие компании и создание новых смесей. Удачное смешение сортов стало основой концепции его фирмы. Даже Первая Мировая не смутила создателя кофе Лавацца: «Война – лишь эпизод», – сказал он тогда.
  • Но Вторая Мировая война все же сильно повлияла на семейный бизнес. Муссолини запретил ввоз кофе, и фирма лишилась сырья. В 1945-м сыновья Луиджи реконструируют фабрику, серьёзно пострадавшую от бомбардировок, и возобновляют дело отца. Затем по всей Северной Италии были распространены рекламные плакаты со слоганом «Рай в чашке».
  • 1955 год стал для компании весьма значимым: приобретается завод по обжарке зёрен Corso Novara в Турине. А через год заняла первое место среди обжарщиков кофе в Италии. Но на этом не прекратила развитие, а наоборот воодушевилась на покорение всего мира.
  • В 1957 ею было введено очередное новшество в кофейном деле: продажа молотого кофе Лавацца. Преодолеть первоначальное недоверие потребителей помогла продуманная реклама. В 80-е кофе Lavazza узнают как минимум в 90 странах, а в 1998-м число его поклонников насчитывает уже более 190 млн. покупателей.
  • Лавацца в наши дни

    Сейчас компания имеет 8 филиалов по всему миру и до сих пор прочно удерживает первое место на родине - 48% от всех розничных продаж. Кстати, у руля концерна стоят потомки Луиджи, продвигающие ценности своей семьи.
    Большие производственные объёмы позволяют им обеспечивать бесперебойные поставки и сохранять невысокие цены наряду со стабильно высоким качеством.

    кофе Лавацца в Минске

  • Кофе Illy
  • Капсулы для кофемашины
  • Капсульная кофемашина